суббота, 12 февраля 2011 г.

Воспоминания о Рождестве

Мой первый рассказ
Анкуда Елизавета

Сегодня седьмое февраля. Рождество. Уже вечер. Я сижу на своем любимом месте, на подоконнике. Небо так прекрасно, особенно в Рождественскую ночь. Сейчас мне тридцать лет, а я с нетерпением всматриваюсь в ночное небо, как маленький мальчик. Небо почти все усыпано звездами, но я ищу глазами именно ту, которая появляется только в Рождество, самую яркую, дарящую тепло и радость, известную каждому. На ночном полотне зажглась звезда, вторая, третья и, наконец, та самая - Рождественская. Ее яркий свет отражается у меня в глазах.  Невольно всплывают воспоминания.
Я, будучи маленьким шестилетним мальчиком, ложился в кровать накануне Рождества и желал поскорее проснуться. Рождественское утро самое светлое, яркое, теплое. Проснувшись, я вскакивал с кровати, чтобы посмотреть в окно. Снегири сидят на ветке дерева и радостно что-то щебечут. Лучи солнца играют ослепительным блеском на снегу. В этот день все иначе. К этому празднику вся семья готовится заранее. 
Я очень любил украшать Рождественскую елку, я и сейчас люблю, но тогда я со своими братом и сестрой наслаждался каждым моментом этого занятия. В тех ёлочных  игрушках  отражался свет звезды, украшавшей  макушку елки.
Вечером вся семья садится за стол. Пожалуй, это единственный праздник, когда все собираются вместе.
На Рождественском столе всегда стояли самые вкусные блюда. На каждое Рождество мама зажигала свечу, мы все собирались в круг и слушали Рождественские истории, которые нам рассказывала бабушка. Все слушали, затаив дыхание. Но самый любимый момент во всем этом - это ночное небо, на котором зажигались звезды. Я внимательно наблюдал, чтобы не пропустить звезды. Мне всегда говорили, если я увижу падающую звезду, я должен обязательно загадать желание, ведь оно точно сбудется.
Я и сейчас в это верю. Я уже взрослый, но я каждое Рождество сижу у окна и жду, когда упадет звезда, чтобы загадать самое заветное желание.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...