понедельник, 25 апреля 2011 г.

Отзыв об экскурсии по "Дороге жизни"

Наймарк Полина



Я вместе со своим классом ездила на экскурсию по Дороге жизни.  По дороге к Ладожскому озеру экскурсовод рассказывала нам о тяжёлой участи ленинградцев в годы блокады.  Во время экскурсии мы делали несколько остановок:  мы проезжали мимо "Разорванного кольца", заходили в музей, посвященный "Дороге жизни", смотрели монументы, поставленные вдоль "Дороги жизни".  Больше всего мне понравился "Цветок Жизни".  Около него растут березы, обвязанные пионерскими галстуками.  Березы обвязаны так  в память о героях - ленинградцах, которые погибли в Ленинграде в годы блокады.  Рядом было поставлено несколько монументов, на которых были сделаны записи из дневника знаменитой девочки - ленинградки Тани Савичевой.   В своем дневнике она писала о смерти родных. Она единственная в семье, кто выжил в дни блокады. К сожалению, Таня недолго прожила на Большой земле, ее организм был слишком изможден, и она умерла, хотя её успели вывезти из города по Дороге Жизни.
Экскурсия мне очень понравилась и оставила незабываемое впечатление. Я узнала очень много нового. Я надеюсь, что приеду сюда еще раз и посещу эти памятные места.
Фотографии Овдейчука Никиты.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...